КРАИиМ "Орден Хранителей"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КРАИиМ "Орден Хранителей" » Дэйлорон: Противостояние » Обсуждения и вопросы


Обсуждения и вопросы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Обсуждения правил, вопросы: что неясно, что хотели бы уточнить?

0

2

Как дополнение к правилам стоит еще сказать, что Зеркальник (фракция народа зла) не может принимать формы другой нежити или народа зла. Он копирует обрыза только живых и соответственно в жертвы себе выбирает так же только живых. *Это как памятка игрокам во избежание неприятных ситуаций на игре.

0

3

Дополнение и исправленные пункты правил:

1.13. Колющее и рубящее (секиры, топоры и т.д. в том же духе) оружие должно быть смягчено. Для смягчения могут использоваться разнообразные материалы, однако они должны оставаться на своем месте и не слетать при боевом взаимодействии.
2.1. Зона поражения полная, за исключением головы, шеи, паховой области, кистей и стоп. Нарушение этого пункта ведет к немедленной отправке в мертвятник на 1 час. Злостное нарушение – к удалению с игры.

0

4

Список соединений компонентов для травника и ведьмы:
1. Подорожник + кристалл силы – снимет боль с раны и восстановит 1 хит.
2. Одуван + подорожник, сплетенные в венок – даруют полное исцеление
3. Хвоя + орех + зверобой растертые в ступке – дадут + 1 хит одному (только 1 раз)
4. Хвоя + орех + зверобой + прах - растертые в воде и подогретые до кипения на огне после 30 минут пребывания рядом с этим настоем (пить не надо!!!) дадут исцеление и +1 хит всем. (Зелье действует 30 минут с момента приготовления)
5. Все элементы нежити + зверобой + полынь + осина заключенные воедино – отпугнут нежить, но изготовить таких амулетов ведьма или травник может только 1 раз в 7 часов.
6. Прах + кости + сухие листья ореха + растертый подорожник + лапка ели или сосны – позволят снять любое проклятье. (После каждого применения заменять лапку ели или сосны и подорожник. Состав работает в течение 4 часов с момента соединения компонентов).

0

5

Дополнение по магии людей.

Маги людей а так же ведьмы получают колдовское заклинание (его модель) только тогда, когда собирают необходимые ингридиенты для него. После того, как человек-маг (ведьма) собирает амулет для заклинания, он идет к месту силы, где, положив на алтарь амулет, получает (от мастера-невидимки, не участвующего в отыгрыше) модель заклинания.
Модель заклинания действительна до тех пор, пока все составляющие собраны в один амулет. Как только цепь компонентов будет разорвана, моделька заклинания становится недействительной и ее требуется оставить на алтаре в месте силы.

0

6

Дополнительно о вампирах:
   При укусе вампир может снимать 1 или 3 хита, причем если вампир снимает 3 хита, то жертва умирает. (количество «выпитых» хитов для вампира эквивалентно количеству восстановленных) Количество снятых хитов вампир говорит после того, как заканчивает «питаться». Если вампир укусом обращает, то так же говорит жертве после процесса – «ты стал вампиром» или «ты обращен в вампира». («Зараженный» или обращенный в вампира помечается биркой самим «вампиром-заразителем»).
   Ставший вампиром должен получить у «невидимого» мастера игры мешочек с прахом. (В случае со Старшим куниц – он сам выдаст).
   Обращенный вампир может быть исцелен до полуночи жрецом людей или заклинанием «снятие проклятья», «снятие всех заклинаний», «лечение».
   Так же «зараженный» вампиризмом подчиняется «вампиру-заразителю» и древнему вампиру. Если того, кто «заразил вампиризмом» убивают, то проклятие спадает.

0


Вы здесь » КРАИиМ "Орден Хранителей" » Дэйлорон: Противостояние » Обсуждения и вопросы


создать свой форум бесплатно