Сказания Гардорры (год 1012): Вторжение демонов
0. Предыстория
Неделю назад завершилась длительная война между Оронским Герцогством и Речным Королевством. Невзирая на появившуюся преграду из «золотых» рыцарей войск Миротворца, армия Орона вторглась на территорию Королевства и осадила столицу – Излучину. Разрываемое междоусобицами (восстание Жриц Луны и раскол инквизиции), Королевство не могло дать достойный отпор сплоченным рядам воинов Герцога, и подписало капитуляцию. Из Орона в Излучину прибыл наместник – Фобос Азнахардаз – чтобы возглавить вассальное государство, которое было решено образовать на севере бывшего Речного Королевства.
Однако Империя Заката, которая понесла серьезные потери за последнее десятилетие и всего лишь наблюдала за войной Орона и Речного Королевства, выдвинула ультиматум герцогу. Для людей Заката усиление южного соседа было губительно. Впрочем, как и долгая изнурительная война с магами Заката для герцога, потому Осгалтион Оронский согласился принять делегацию из Твердыни в Излучине. Политики из Империи Заката в сопровождении небольшой группы магов и воинов выдвинулись на переговоры. В Срединных землях они получили в поддержку охранный отряд от свободного города Аркона.
Однако встрече не суждено было совершиться. Началось вторжение демонов, которое отрезало армию Орона от группы из Империи Заката. Оттесненные назад передовыми демоническими отрядами, люди из Твердыни и Аркона были вынуждены отступать к Темному лесу. По пути в их ряды влились остатки отрядов Корвенгарда, что продолжал на севере вести изнурительную для отрядов Орона партизанскую войну.
Герцога с будущим наместником, а так же остатки отрядов Речного Королевства, вторжение демонов застало врасплох. Излучину пришлось оставить, несколько объятых пламенем фортов на ее подступах – тоже. Уцелевшие остатки войск вместе с Герцогом Осгалтионом и Фобосом Азнахардазом спешно были вынуждены отступать к Темному лесу, не в силах противопоставить что-либо мощи монстров. По пути к ним присоединились инквизиторы из Ордена Святого Бенедикта и Верховная Жрица Луны с несколькими уцелевшими аколитами, а так же паладины. И, несмотря на то, что вся группа выживших была объединена в данный момент одной целью – спастись от всепоглощающей, разрушительной волны демонов, противоречия возникали постоянно. Паладины не могли терпеть инквизицию, не забывая каждый раз напомнить служителям Ордена Св. Бенедикта о том, что в падении Речного Королевства они сыграли не последнюю роль. А Верховная Жрица Луны более чем прохладно относилась к оронцам и герцогу, видя в нем жестокого завоевателя и тирана.
Но армии демонов били сразу в нескольких направлениях. И их вторжение так же началось в Восточном лесу. Эльфы были менее всех подготовлены к интервенции тварей извне, и потому понесли огромные потери. Часть из них оказалась отрезана от основной территории леса, и потому уцелевшие предприняли отчаянную попытку прорваться к Излучине в надежде отыскать там помощь. Но уже через несколько дней стало ясно, что центр бывшего Речного Королевства полностью под контролем демонов. И тогда лесные эльфы вместе с белым орденом Святого Симона Фанатика (инквизиторами) отправились «на запад» в надежде достичь морских берегов, а оттуда через залив перебраться в Орон, где просить помощи у Герцога. Однако, преследуемые демонами, они были вынуждены отступить к Темному лесу – последним территориям перед Серебряными горами и морем.
В это время в Темном лесу Дрейк и компания его сторонников решают сложнейшую задачу: Опустошитель, созданный Синим и способный уничтожить в единый миг весь мир, должен быть обезврежен.
В очередной стычке на границе Темного леса между людьми из Империи Заката и демонами, случайное заклинание попадает в один из охранных обелисков темных эльфов. Активируется круговая защита, которая блокирует проникновение в Темный лес извне. Те, кто оказался под сенью деревьев в тот момент – получили небольшую отсрочку и шанс на спасение. Но проклятием для них стали картины мучительной смерти своих соратников, которые оказались по ту сторону магического барьера, и были раздавлены демонами.
Выжившим предстоит предпринять попытку уцелеть, разобраться в сложной магии темных эльфов, а так же договориться между собой, пока магический барьер блокирует путь демонам.
1. Общие правила
1.1. Все игроки, принимающие участие в игре, соглашаются с правилами и заведомо подчиняются решениям мастеров.
1.2. Дата игры 6 - 9 мая 2012 года. 6 мая - заезд, подготовка локаций, размещение. 7-8 мая игра, 9 мая - отъезд. Парад в 11 часов 7 мая.
1.3. Игра рассчитана на два полных дня.
1.4. Заезд осуществляется за день до игры. На полигоне будут дежурить мастера. Начало игры в 12 часов (линейка).
1.5. Очиповка оружия, сбор игровых взносов, а так же выдача игровых паспортов и необходимого начального инвентаря производится по мере прибытия игроков на полигон.
1.6. Мастера оставляют за собой право размещать игроков на полигоне и определять изначально занимаемые игровые локации.
1.7. Игровой взнос составляет 300-400 рублей.
1.8. Допускаются игроки в возрасте от 15 лет. Однако несовершеннолетних лиц должны сопровождать взрослые.
1.9. Использование недоработок правил предотвращается с помощью решения мастера по ситуации.
1.10. Нарушение правил наказуемо удалением с игры.
1.11. Антураж персонажа должен отвечать эстетическим и установленным мастерами требованиям. Антураж специальных персонажей будет жестко оцениваться мастерами.
1.12. Мастера оставляют за собой право определить участие игрока в процессе игры, не имеющего должным образом подготовленного антуража. Так же, в случае отсутствия должного антуража мастера могут не допустить игрока в игру.
2. Боевые правила
2.1. Общие положения
2.1.1. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие, должен осознавать, что подобное действие при недостаточной защите может повлечь травму, и избегать подобных ситуаций.
2.1.2. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие должен не наносить сильных акцентированных ударов по неодоспешенным игрокам и в незащищенные доспехом места, избегать попадания в непоражаемые зоны (голова, кисти рук, стопы, шея, область паха), в случае, если противник не защищается - только обозначить удар/удары.
2.1.3. Мастера будут наказывать игроков, допускающих чрезмерную силу ударов к неодоспешенным и беззащитным противникам.
2.1.4. В случае нанесения травмы (умышленной или неумышленной) игрок обязан выйти из игры и оказать посильную помощь пострадавшему. Степень его вины и наказание определяет мастер по боевке, главный мастер или лица их замещающие.
2.1.5. На игре запрещаются: колющие удары любым оружием кроме копий, рубящие удары копьями, захваты, борцовские приемы, перехват щитов, удары щитом, удары ногой в щит.
2.2. Допуск оружия и доспехов
2.2.1. Общие положения по допуску
2.2.1.1. Решение о допуске игрового снаряжения принадлежит мастеру по боевке, либо заменяющему его лицу. На его же усмотрение оставлено решение о допуске иных, не описанных ниже видов вооружений.
2.2.1.2. Любое металлическое в т.ч. и дюралевое оружие для боевого взаимодействия не допускается.
2.2.1.3. Часть оружия, имитирующая металл, должна иметь соответствующую окраску.
2.2.1.4. Тип оружия и доспеха должен соответствовать расовой, страновой и сословной принадлежности персонажа. Если Вы не уверены, может ли Ваш персонаж носить то или иное оружие – проконсультируйтесь об этом у мастера по сюжету.
2.2.1.5. "Уникальное" игровое оружие, не попадающее в категории, описанные в данном разделе правил, но отвечающее требованиям безопасности и не противоречащее визуальной концепции мира Гардорры, может быть допущено частным порядком при обязательном заблаговременном согласовании с мастером по боевке.
2.2.2. Оружие ближнего боя.
2.2.2.1. Клинковое оружие может быть изготовлено из дерева, пластика (текстолита), пресс-фанеры (дельта-древесины). Лезвие гладкое, не имеющее зазубрин, сколов и острых граней, со скруглением режущей кромки от 6 мм и более.
2.2.2.2. Топоры должны быть изготовлены из микропора, тартана (стадионка), неармированной резины (вне зависимости от того, армирована она тканью или проволокой), пенки. Лезвия из плотных материалов (тартан, резина и т.п.) должны иметь "окошки" для смягчения удара.
2.2.2.3. Копья должны иметь ярко выраженный наконечник из мягкого материала (микропор, тартан, пенка и т.п.) и при ударе не деформироваться до соприкосновения с твердой частью оружия (древко, крепление). Длинна копья, включая наконечник, не может превышать 2.5 метра.
2.2.2.4. Ударное оружие : молоты, булавы, палицы, шестоперы и т.п.: ударная часть изготавливается из мягкого материала (микропор, тартан, пенка и т.п.), должна легко проминаться, но не до твердой части оружия. Вес оружия не должен быть избыточным.
2.2.2.5. Кистени, моргенштерны: ядро изготавливается из мягкого материала и должно без труда проминаться на треть. Цепь моделируется посеребренной верёвкой.
2.2.2.6. Древки, топорища, рукоятки оружия должны быть гладкими, не имеющими зазубрин, сколов и острых граней. Рабочая часть не пластикового оружия гладкая, без острых и твёрдых граней.
2.2.2.7. Алебарды и их аналоги не допускаются.
2.2.2.8. Фальшионы и другое клинковое оружие с утяжелённой конструкцией ударной части не допускается.
2.2.2.9. Из двуручного оружия допускаются мечи, молоты, топоры общей длиной не более 170 см.
2.2.2.10. Крепление ударной части древкового оружия не должно быть неаккуратным и травматичным. Торчащие болты, шурупы или другой крепёж должны быть аккуратно обработаны.
2.2.2.11. Вес любого одноручного клинкового оружия не должен превышать 1300 грамм.
2.2.2.12. Топоры с шириной ударной части меньше ширины ладони не допускаются из-за недостаточного потенциала смягчения.
2.2.3. Стрелковое и метательное оружие.
2.2.3.1. На игру допускаются луки и арбалеты с натяжением до 15 кг. При допуске лук будет натягиваться всю длину стрелы, до гуманизатора (ограничители хода тетивы не допускаются).
2.2.3.2. Стрелы и болты должны быть с гладко ошкуренным древком, без зазубрин и сколов, не тоньше 8 мм. Оперение без режущих кромок (т.е. стрелы с оперениями из обрезков пластиковых бутылок и т.п. допущены не будут). Гуманизатор должен быть надежно закреплен, не пролезать в круглое отверстие диаметром 35 мм для лука и 30мм для арбалета (у сплюснутых в поперечном направлении гуманизаторов измеряется наименьшее сечение), смягчать удар стрелы, сквозь него не должно прощупываться древко и другие жёсткие элементы. Утяжелители не допустимы.
2.2.3.3. Гуманизаторы стрел и болтов должны выдерживать длительную эксплуатацию без каких-либо повреждений. В качестве теста будет производиться 10 выстрелов с расстояния в 5 шагов в твердую поверхность (дерево). Из партии будет проверяться одна стрела/болт, в случае неудовлетворительных результатов бракуется вся партия.
2.2.3.4. Стрелковое оружие допускается комплексно (лук или арбалет плюс стрелы), пользоваться чужими стрелами/болтами запрещено.
2.2.3.5. В качестве метательного оружия будут допущены ножи и сулицы (а также оружие спец-персонажей, описанное отдельно, если имеется). Метательное оружие изготавливается из мягкого пористого материала (пенка, вспененный латекс, плотная резина и т.п.), не имеет острых краев и не использует утяжелителей. Древки сулиц необходимо гуманизировать по всей длине.
2.2.3.6. Допуск дистанционного оружия будет проводиться только для людей, успешно прошедших тест на умение обращения с дистанционным оружием. Для луков/арбалетов – попасть 2 раза из 3 в круглый щит (диаметр 70 см) с 10 метров, для метательного оружия – с 7 метров.
2.2.4. Боевые машины
2.2.4.1. Любая военная машина обслуживается не менее чем 2 бойцами (исключение — уникальные предметы)
2.2.4.2. Допускаются баллисты с размахом дуги более 1,5 метров. Снаряд: шар диаметра более 10 см или стрела с соответствующим гуманизатором.
2.2.4.3. Допускаются требушеты, использующие рычаг и противовес для запуска снаряда. Необходима опорная рама. Диаметр снаряда не менее 20 см.
2.2.5. Доспехи
2.2.5.1. Щиты и доспехи должны иметь поверхность без острых углов и граней, без зазубрин и сколов.
2.2.5.2. Ограничения на размер щитов нет.
2.2.5.3. Металлические щиты не допускаются, за исключением баклеров. Допустима металлическая обивка щита по краю в том случае, если кант скруглен по всему периметру щита и не имеет граней.
2.2.5.4. Использование любого щита невозможно персонажем, на котором в данный момент нет защиты головы.
2.2.5.5. Защитой головы является шлем, обязательно с подшлемником или парашютом.